Уличная драка, рукопашный бой

Бить или не бить...
Как только ты понял, что драки уже не избежать, не тяни время, бей первым. Опередив противника даже на долю секунды, ты выигрываешь очень много. Часто драка вообще заканчивается после первого удара.
Особенно важно нанести удар первым, если противник ощутимо превосходит тебя в физической силе или если противников несколько.

Забудь об уголовной ответственности, забудь о всяких нелепых "бить людей нехорошо". Сейчас эти мысли тебя не спасут, а наоборот, могут привести на больничную койку.

Как угадать момент, когда противник готов от слов перейти к делу? Следи за мимикой и жестами. Перед тем как нанести удар, человек немного подается вперед и наклоняет голову. Иногда - выставляет вперед нижнюю челюсть и сжимает кулаки. Взгляд направлен туда, куда планируется нанести удар.

Но учти, что опытные уличные драчуны умеют хорошо маскировать свои намерения. С виду он может быть совсем расслабленным, смотреть куда-то мимо тебя, непринужденно болтать - и вдруг нанести удар в самый неожиданный момент. Так что целесообразно не ждать невербальных сигналов, а бить, как только разговор, по твоему мнению, зашел в тупик.

Если противников несколько, бить нужно лидера. Он обычно виден сразу. Это необязательно самый здоровый из нападающих. Он может быть маленьким и хлипким. Но зато - самым активным. Чаще всего именно лидер вступает в разговор и наезжает. Кто больше всех треплется, того и бей, не прогадаешь.

В благородство играть глупо. Бить надо жестко, со всей силы, по самым уязвимым местам. Не пытайся контролировать силу удара. Покалечить человека довольно сложно, так что не бойся "вкладываться". От этого сейчас зависит твое здоровье, а то и жизнь.

Чтобы замаскировать удар, сделать его максимально внезапным, можешь прикинуться, что поправляешь одежду или волосы, выводя руку на удобную для удара позицию. Никаких молодецких замахов! Никаких попыток занять правильную боевую стойку. Тебе важна внезапность и точность удара, а не сила. Уязвимые точки потому так и называются, что не требуют сильного физического воздействия. Достаточно просто точно и резко попасть по ним, чтобы получить нужный эффект - дезориентированного или вовсе выбывшего из драки противника.